Гидромассажная система Sirem
История бренда Sirem
Французская компания Sirem была создана в 1928 году и изначально специализировалась на
производстве электрических приборов. В начале 50- х годов предприятие перепрофилируется на выпуск стиральных машин
и выходит на европейский рынок, приобретая мировую известность. В начале 90-х годов внедряются новые технологические
линии по изготовлению сантехнических изделий. На рынок поставляются ванны и бассейны, а также агрегаты с
гидромассажными системами. Сегодня товары компании Sirem пользуются огромным спросом, поскольку доступны,
качественны, надежны и просты в эксплуатации.
Ассортимент гидромассажных систем Sirem
Современный комбинат Sirem предлагает широкий ассортимент товаров, обладающих высокими
техническими и эстетическими показателями. Можно приобрести функциональное гидромассажное оборудование, гидропомпы,
компрессора, форсунки, джет – джакузи, мак джет, турбопул. Вся продукция сертифицирована и отвечает санитарно-техническим
нормам. Благодаря использованию качественных материалов продукция служит долго, надежно выполняя свои функции,
обладает высокой устойчивостью к влаге и механическим нагрузкам.
Покупателю представлена возможность выбрать лучшее оборудование для оснащения ванной. В
каталоге представлены микрофорсунки, аэрофорсунки, джет – джакузи, турбопул, евромикс (элемент, предназначенный для
точечного гидромассажа с поворотным регулятором). Особенностью сантехнических агрегатов является плавная и тихая
работа, надежное качество и износостойкость изделий.
Стоит ли брать Sirem?
Предприятие по выпуску гидромассажных систем Sirem динамично развивается и ежегодно
набирает обороты. За счет внедрения инновационных технологий и новых материалов расширяется ассортимент и на рынок
поступает безупречная продукция с эргономичным дизайном. На сайте интернет магазина Aqua City в городах Киев, Харьков,
Днепр представлены разнообразные элементы санитарной техники и гидромассажные системы французского производителя,
гарантирующего длительный срок службы изделий. Оптимальное соотношение цены и качества – вот что привлекает
покупателей и является главным критерием выбора брендовой продукции.