+38 (067) 471-13-26
ПН-ПТ 9:00 до 18:00 СБ-ВС 10:00 до 15:00
0-800-301-601Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по доставке
Мне не подошел товар: размер/цвет/форма не те, как вернуть?
СкрытьПодробнее
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы имеете право вернуть товар или обменять его на другой в течение 14 дней с момента получения заказа. Товар должен быть надлежащего качества - без дефектов, в целостной упаковке и с полной комплектацией.
Также хотим обратить ваше внимание, что в случае возврата товара, все транспортные услуги оплачивает покупатель. Товары  “под заказ” обмену и возврату не подлежат.
Если я приехал забирать товар и он мне не подошел, то как потом?
СкрытьПодробнее
После осмотра товара вы можете отказаться, и в офисе забрать ранее оставленную оплату.
Как принимать заказ при получении?
СкрытьПодробнее
Обязательно проверяйте товар при получении. Если товар с повреждениями, обратитесь к менеджеру для решения вопроса.
Можно ли заказать доставку с подъемом?
СкрытьПодробнее
Доставка с  подъемом возможна, это платная услуга. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, и зависит от товара, количества и места.
Вопросы о наличии товара
Увидел(а) у вас на сайте плитку мозаику с коричневым рисунком. Хочу его заказать.
СкрытьПодробнее
Для того, чтобы оформить заказ любого товара из сайта по телефону, необходимо знать код товара. Он указан в карточке товара, справа от фотографии.
Нужно сиденье (бачок) с расстоянием между креплениями 16 см.
СкрытьПодробнее
Завод-изготовитель не предоставляет информацию по размерам таких изделий, как бачки и сиденья. Чтобы приобрести такой товар нужно знать модель унитаза.
Нужен сливной керамический бачок от комплекта Colombo.
СкрытьПодробнее
Colombo - это название фабрики с достаточно обширным модельным рядом, нужно знать модель унитаза.
Можно ли приехать к вам, чтобы посмотреть на товар?
СкрытьПодробнее
Посмотреть весь ассортимент на складе нет возможности, поскольку у нас отсутствует выставочный зал.
Какие у вас скидки для постоянных покупателей?
СкрытьПодробнее
У нас действует программа лояльности, по которой мы предоставляем индивидуальные скидки для каждого партнера. Сумма скидки зависит от объема заказа, формы оплаты и способа доставки. Мы готовы сотрудничать с любыми оптовыми клиентами, предоставляя всевозможные системы скидок и бонусов.
Вопросы об оплате
Как оплатить вашу доставку? Могу ли оплатить картой?
СкрытьПодробнее
Во время доставки нашей службой, оплата только наличными. Оплатить безналичным способом можно минимум за 2 дня до доставки.
Как производится оплата заказа на складе?
СкрытьПодробнее
Оплата на складе осуществляется только наличными.
Вопросы о плитке
Можно ли вернуть часть плитки, которая осталась?
СкрытьПодробнее
Возврат плитки возможен в течение 14 дней с момента получения заказа, в целостной заводской упаковке и без дефектов. Все транспортные услуги оплачивает покупатель.
Обратите внимание! Товар привезенный “под заказ” обмену и возврату не подлежит.
Есть ли вас обрезная/бесшовная плитка?
СкрытьПодробнее
Ректифицированный керамогранит – это керамогранит с ровно срезанным краем, его можно укладывать так называемым «бесшовным методом».
Он представлен на нашем сайте в разделе Ректификат плитка.
Что если плитки мне не хватило?
СкрытьПодробнее
Советуем вам покупать плитку с запасом, поскольку в другой партии плитки, тон и калибр может отличаться.
Что такое тон плитки?
СкрытьПодробнее
Тон – это оттенок цвета, который необходимо соблюдать для того, чтобы вся коллекция плитки на стене не выглядела разноцветной. Важно, чтобы товар был из одной партии.
Что такое калибр плитки?
СкрытьПодробнее
Калибр - это размер плитки, который отличается от номинального, но не считается браком. Разница между калибрами может достигать 10мм - это связанно со сложностями производства плитки.
Как правильно выбрать плитку и рассчитать объем?
СкрытьПодробнее
Важным фактором при выборе плитки является калибр и тон, для расчета объёма - просто калибр. На всех пачках с кафелем, эти значения должны совпадать. Товар из разных партий с одинаковым тоном и калибром может отличаться.
Вопросы по пересылке товара ООО Новая почта
Я передумал(а) покупать товар, который уже отправили почтой, вернут ли мне деньги?
СкрытьПодробнее
Да, мы возвращаем покупателю на счет деньги, за исключением транспортных расходов.
Что если мне придет разбитая плитка/санфаянс?
СкрытьПодробнее
При получении, мы настоятельно вам рекомендуем проверить товар на почте. Если он разбит, то сообщить нам и грузоперевозчику, составить акт о дефекте и обосновано отказаться от груза. Взамен мы высылаем вам новый товар. Если же разбитый товар обнаружен дома, то он не компенсируется и возврату не подлежит.
Почему отправка “Новой почтой” осуществляется по предоплате?
СкрытьПодробнее
Предоплата за товар осуществляется в размере стоимости транспортных услуг в две стороны (на тот случай, если клиент не приходит на почту за заказом). Остаток суммы можно оплатить наложенным платежом.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену